Проект «Физика в рекламе»

22.01.2016

Целями проекта являются:

-формирование научного мировоззрения и углубление знаний о физических величинах, законах, теориях;

-развитие интереса и популяризация физики и техники среди учащихся образовательных учреждений и пользователей сети интернет;

-формирование и совершенствование навыков использования современных информационных технологий;

-развитие творческих способностей учащихся; содействие в реализации задач развития технологий образования в муниципальных образовательных учреждениях города Пензы.

В 2015-2016 учебном году состоялся десятый сезон игры, который включал в себя заочный и очный этап. Заочный этап проводился в игровой форме, в виде дистанционного интернет- соревнования среди школьных команд с последующим обсуждением и оценкой в сети Интернет на ресурсе проекта. В нём приняли участие команды 21 образовательной организации города Пензы. Мы получили сертификат участника.

22 января в гимназии № 53 был проведён очный этап игры. Команды представляли результаты решения кейсов по теме «Технологическая карта города Пензы», что включает в себя составление паспорта одного из промышленных предприятий города Пензы и создание объёмной действующей модели детали, элементов продукции, производимой на данном предприятии с последующей защитой на очном этапе. Таким образом, на интеллектуальных площадках в процессе защиты проектов обучающимися города Пензы была создана «Технологическая карта города Пензы». Работу на интеллектуальных площадках оценивали экспертные группы, состоящие из преподавателей ВУЗов, Муниципального центра развития технологического образования, представителей родительской общественности, обучающихся школ – участниц проекта «Инженерно-технические классы в составе общеобразовательных организаций».

На интеллектуальной площадке «Встреча с наукой» команда нашей школы заняла - 2 место.

 








К списку новостей